В соответствии с пунктом 48 Порядка аттестации работодатель характеризует
деятельность педагогического работника, направленную на совершенствование
методической работы или осуществление наставничества непосредственно
в образовательной организации, в установленном этим пунктом порядке.
Единые показатели деятельности, на основе которых устанавливаются
квалификационные категории «педагог-методист», «педагог-наставник»,
предусматриваются соответственно пунктами 50 и 51 Порядка аттестации с учетом
положений пункта 52 Порядка.
При этом обращаем внимание на то, что Порядок аттестации
не предусматривает ни на федеральном, ни на региональном уровне создание
(определение) каких-либо регламентов, образцов или специальных форм
для написания заявления педагогическими работниками, оформления представления
или ходатайства работодателя, решения аттестационной комиссии, аттестационного
листа или оформления распорядительных актов органов, указанных в пункте 25
Порядка аттестации, о формировании аттестационных комиссий, об установлении
педагогическим работникам квалификационной категории.