ПОЛОЖЕНИЕ
Сроки проведения конкурса и прием работ с 3 по 26 августа 2017 года
1. Конкурс проводится по инициативе Международного образовательного педагогического портала «Инновационное образование». Конкурсная площадка — http://innobr.ru
2. Всероссийский конкурс педагогов, учителей и воспитателей «Лидеры в образовании» (далее Конкурс) проводится в соответствии ч. 4 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) и направлен на поддержку творческого потенциала педагогических работников.
1. Целью Конкурса является повышение эффективности инновационной деятельности в решении актуальных проблем современного образования.
2. Задачи Конкурса:
• обсуждение инновационных решений на основе информационных и коммуникационных технологий в образовании;
• привлечение внимания к проблемам инноватики, закрепление наметившихся достижений в области информационных технологий и выработка плана действий на будущее;
• установлений новых и укрепление состоявшихся связей среди участников Конкурса;
• обмен опытом и мнениями о практике и тенденциях развития социального партнерства, как фактора повышения качества образования, обсуждение путей и перспектив взаимодействия образования, науки и производства;
• стимулирование педагогической инициативы, повышение профессионального мастерства педагогов – предметников;
• создание оптимальных условий для профессионального общения педагогов.
1. Принять участие в Конкурсе могут педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей).
2. Возраст участников не ограничивается, педагогических стаж не учитывается.
3. Каждый педагог может принять участие в Конкурсе несколько раз.
1. Предметом Конкурса являются методические разработки, конспекты, презентаций, доклады и статьи. Материалы могут являться новыми или уже прошедшими апробацию.
2. Конкурс проводится в заочной форме. Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
3. Все материалы должны быть авторскими, т.е. разработаны непосредственно участником Конкурса.
Поступившие материалы регистрируются, участники вносятся в Список участников конкурса (публикуется на сайте и обновляется ежедневно). Пожалуйста, проверяйте информацию, внесенную в список. Итоги конкурса подводятся жюри, после завершения конкурса.
1. Подпишитесь на Международный образовательный педагогический портал «Инновационное образование».
2. Сделайте Репост записи о Конкурсе.
3. Скачайте и заполните заявку на участие в конкурсе. (Скачать)
4. Оплатите орг.взнос ВНИЗУ страницы или ознакомьтесь с другими способами оплаты.
Орг.взнос составляет 100 рублей и оплачивается за каждого участника, с каждой конкурсной работой. Допускается оплата нескольких орг.взносов одним платежом.
5.Сформируйте письмо на конкурс с темой «Лидеры в образовании», в тексте письма укажите название конкурса и ФИО конкурсанта.
* При отсутствии аккаунта ВКонтакте, выполнение п.1, 2 не является обязательным.
Прикрепите к письму:
1) заполненную заявку на участие в конкурсе;
2) платежный документ (скан.копия, фото или электронный чек);
3) файл с конкурсной работой.
Для каждой конкурсной работы формируется отдельное письмо. Материалы с нечитаемыми платежными документами рассматриваться не будут.
Электронный адрес для отправки конкурсных материалов: innobr@yandex.ru
Администрация не вступает в переписку с участниками, а связывается с ними только в случае необходимости (например, не хватает каких-либо сведений, файлов, не открывается файл с работой и т.п.)
В связи с неудовлетворительной работой "Почты России" по пересылке наградных документов, выдача дипломов осуществляется только в электронном виде.
1. Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке.
2. Разработка должна содержать: название, ФИО автора, должность, наименование образовательного учреждения, местонахождение образовательного учреждения.
3. Материал подготавливается в формате MS WORD, имя файла – ФамилияИО автора работы (например, ПетровНН); также могут быть приложены файлы поддержки, необходимые для представления разработки.
1. Актуальность и оригинальность разработки.
2. Грамотная постановка целей и задач.
3. Четкое описание педагогических методов и приемов.
4. Создание условий для активной деятельности обучающихся.
5. Творчество педагога, владение современными методиками и приемами.
1. Все конкурсанты получают персональные сертификаты за участие в конкурсе.
2. По итогам Конкурса жюри определяются победители (I, II, III место) и лауреаты. Победители получают диплом и денежный приз. Лауреаты получают диплом лауреата конкурса и сертификат участника. Конкурсанты, не вошедшие число Победителей и Лауреатов, получают сертификаты участников. Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.
3. Распределение денежных призов:
I место – 5000 рублей;
II место – 3000 рублей;
III место – 1500 рублей.
4. Формы оценки конкурсных работ:
- победители конкурса: I, II, III место;
- лауреаты: конкурсанты, отличившиеся высоким уровнем выполнения конкурсной работы, но не вошедшие в число победителей;
- участники: все остальные конкурсанты, не вошедшие в число лауреатов.
5. В дипломах указываются:
- название и дата проведения конкурса;
- ФИО автора, должность, место работы (учебы), местонахождение ОУ;
- название представленной конкурсной работы.
Желаем удачи и успешного участия в Конкурсе!
Скачать положение
Скачать заявку
Другие способы оплаты
Список участников конкурса
№ п/п | Фамилия, Имя, Отчество участника | Должность | Наименование ОУ | Конкурсная работа | Место |
---|---|---|---|---|---|
1 | Мельникова Александра Дмитриевна |
Учитель истории и обществознания | МАОУ СОШ, с.Тигиль, Камчатский край |
Разработка проекта "Социокультурный облик школы в аспекте развивающегося образовательного пространства. Семья и школа." |
1 место |
2 | Власова Ольга Сергеевна |
Учитель начальных классов | МОУ СШ №6, г.Волжск, Республика Марий Эл |
Методическое пособие в помощь родителям по организации социального проектирования детей начальных классов во внеурочное время «Учу создавать проект» |
2 место |
3 | Ульянова Гульнара Сибгатулловна |
Педагог дополнительного образования | МБУДО ЦВР Московского района, г.Казань, Республика Татарстан |
«Методическая разработка по Кинусайге» |
3 место |
4 | Овчинникова Мария Георгиевна |
Педагог дополнительного образования, вокал | МБУДО ЦДО "СОЗВЕЗДИЕ", г.Воронеж |
Искусство резонансного пения в контексте теории и практики работы с детским вокальным коллективом | Лауреат |
5 | Порохова Эльвира Геннадьевна |
Учитель - логопед | МКДОУ детский сад "Рябинка", г.Тайшет, Иркутская область |
Организованно - образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной группе (форма – игра – путешествие по сказке) |
Лауреат |
6 | Десятова Светлана Владимировна |
Воспитатель | МАДОУ д/с №9, г.Ишим, Тюменская область |
Развивающая игра «Геоконт», как средство развития математических представлений старших дошкольников. |
Участие |
7 | Нейландес Анна Владимировна |
Учитель начальных классов | МАОУ «Гимназия №3», г.Владимир |
Конспект урока в 1 классе обучению грамоте. Урок дружбы. Буквы Д, д. Звуки [д], [д’]. |
Участие |
8 | Сенцова Екатерина Николаевна |
Учитель начальных классов | МОУ «СОШ №4 г.Надыма», г.Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ |
Конспект урока окружающего мира в 4 классе по теме: «Русское искусство до XVIII века» |
Участие |
9 | Силуянова Наталья Александровна |
Воспитатель | МБДОУ детский сад №113 "Ветерок", г.Архангельск, Архангельская область |
Родительское собрание в нетрадиционной форме «Вечеринка в "Ягодке"» |
Участие |
10 | Кожемякина Елена Владимировна |
Учитель начальных классов | МБОУ СОШ № 9 им. Героя Советского Союза В.Ф.Мируна МО Тимашевский район, х. Незаймановский, Тимашевский район, Краснодарский край |
Методическая разработка по русскому языку по теме «Пишем письмо» |
Участие |
11 | Камнева Ольга Алексеевна |
Учитель начальных классов | МОУ «Средняя школа №90», г.Ярославль |
Методическая разработка «Деятельность учителя начальных классов по сохранению и укреплению здоровья детей» |
Участие |
12 | Сидорова Елена Николаевна |
Учитель русского языка и литературы | МБОУ-СОШ №2, г.Искитим, Новосибирской области |
Разработка урока «Морфемика. Образование и изменение слов» 5 класс |
Участие |
13 | Сидорова Елена Николаевна |
Учитель русского языка и литературы | МБОУ-СОШ №2, г.Искитим, Новосибирской области |
Разработка методического семинара «Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы посредством применения современных приёмов обучения» |
Участие |
14 | Сергеева Ирина Дмитриевна |
Воспитатель | МДОУ «Детский сад Радуга», г.Тихвин, Ленинградская область |
Статья "Адаптация детей мигрантов 5-6 лет в группе детского сада на основе краеведческой деятельности" |
Участие |
15 | Пашнова Анна Александровна |
Воспитатель | МБДОУ- детский сад компенсирующего вида «Центр «Радуга», г.Екатеринбург, Свердловская область |
Проблемы социальной адаптации детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольных образовательных организациях |
Участие |
16 | Гонтарь Наталья Евгеньевна |
Воспитатель группы компенсирующей направленности | МДОБУ «Детский сад №14 «Ёлочка» комбинированного вида, г.Сясьстрой, Ленинградская область |
«Совершенствование мелкой моторики у старших дошкольников с ТНР в различных видах деятельности» | Участие |
17 | Цветкова Екатерина Владимировна |
Заместитель заведующего по учебно – воспитательной работе | МДОБУ «Детский сад №14 «Ёлочка» комбинированного вида, г.Сясьстрой, Ленинградская область |
«Организация взаимосотрудничества по культурно – художественному и спортивному воспитанию дошкольников, как форма социального партнёрства городских ДОО» |
Участие |
18 | Нугаева Ирина Сергеевна |
Учитель физической культуры | МБОУ "Лицей №161", г.Уфа, Республика Башкортостан |
«Оздоровительная аэробика, как средство физического развития» | Участие |
19 | Афанасьева Наталья Александровна |
Учитель начальных классов | МБОУ гимназия №16 «Интерес», г.Люберцы, Московская область |
Конспект урока окружающего мира во 2 классе по теме: «Что такое солнце?» |
Участие |
20 | Коротова Татьяна Александровна |
Педагог дополнительного образования | МБУ ДО Дом детского творчества, г.Ростов-на-Дону, Ростовская область |
«Проблема духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения» |
Участие |
21 | Ульянова Гульнара Сибгатулловна |
Педагог дополнительного образования | МБУДО ЦВР Московского района, г.Казань, Республика Татарстан |
Реализация процесса индивидуализации в условиях объединения дополнительного образования «Мастеровые» | Участие |
22 | Максютова Надежда Владимировна |
Учитель начальных классов | МБОУ СОШ №9, г.Октябрьский, Республика Башкортостан |
Методическая разработка урока ОРКСЭ в 4 классе по теме «Правила поведения в школе» |
Участие |
23 | Большакова Мария Владимировна |
Учитель начальных классов | МОУ "Средняя школа №90", г.Ярославль, Ярославская область |
Конспект урока русского языка "Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных. Закрепление" в 4 классе по программе "Школа 2 100" |
Участие |
24 | Уздемир Елена Анатольевна |
Учитель английского языка | Комсомольская общеобразовательная школа I-III ступеней №1 администрации Старобешевского района, г. Комсомольское, Старобешевский район, Донецкая Народная Республика |
Методическая разработка урока английского языка «Новый год и Рождество» в 1-м классе с мультимедийным сопровождением | Участие |
25 | Алексеева Светлана Евгеньевна |
Педагог дополнительного образования | МБУДО «Центр внешкольной работы» Московского района, г.Казань, Республика Татарстан |
Методическая разработка мастер-класса «Портрет дуба» | Участие |
26 | Никулина Марина Владимировна |
Воспитатель | МДОБУ «Детский сад №14 «Елочка» комбинированного вида, г.Сясьстрой, Волховского района, Ленинградской области |
Педагогический проект: «Система работы ДОУ по воспитанию нравственно- патриотических чувств дошкольников» | Участие |
27 | Садчикова Ирина Ивановна |
Учитель начальных классов | МБОУ СОШ № 3, г.Семикаракорск Ростовской области |
Методическая разработка урока «Дательный падеж» | Участие |
28 | Васильева Вадия Фаритовна |
Учитель математики | МБОУ "Октябрьская средняя общеобразовательная школа №2", п.Октябрьский, Октябрьский район, Пермский край |
Интегрированное внеклассное мероприятие по математике и краеведению "Я открываю Пермский край" | Участие |
29 | Солдатова Наталья Геннадьевна |
Учитель русского языка и литературы | МОУ «Лицей № 7», г.Саранск, Республика Мордовия |
Статья на тему «Развитие логической связной и выразительной письменной речи учащихся» | Участие |
30 | Малкова Елена Сергеевна |
Учитель математики высшей квалификационной категории | МБОУ СОШ № 8 ЕМР РТ, г.Елабуга, Республика Татарстан |
Урок математики в 5 классе «Математическая эко-акция» | Участие |
31 | Марач Олеся Владимировна |
Педагог-психолог | МКДОУ детский сад «Сказка», г.Тайшет, Иркутская область |
Нетрадиционная игра с использованием мультимедийного оборудования для развития психологической готовности к школе воспитанников старшего возраста «Мастерская школы профессора Ума» |
Участие |
32 | Калатузова Ирина Владимировна |
Учитель английского языка | АНО "Школа "Премьер", г.Москва |
Интерактивная игра - викторина на английском языке «Чего не хватает на картинке?/ What is missed?» |
Участие |
33 | Шахова Анна Викторовна |
Учитель начальных классов | МБОУ Петровская НШДС, с.Петровка, Бугульминский район, Республика Татарстан |
Конспект парламентского урока на тему: Татарстан – 2030: мой вклад в будущее республики | Участие |