Всероссийский конкурс педагогов, учителей и воспитателей «Лидеры в образовании»

ПОЛОЖЕНИЕ

Сроки проведения конкурса и прием работ с 3 по 26 августа 2017 года

Общие положения

    1. Конкурс проводится по инициативе Международного образовательного педагогического портала «Инновационное образование». Конкурсная площадка — http://innobr.ru
    2. Всероссийский конкурс педагогов, учителей и воспитателей «Лидеры в образовании» (далее Конкурс) проводится в соответствии ч. 4 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) и направлен на поддержку творческого потенциала педагогических работников.

Всероссийский конкурс педагогов, учителей и воспитателей «Лидеры в образовании»

Цели и задачи Конкурса

   1. Целью Конкурса является повышение эффективности инновационной деятельности в решении актуальных проблем современного образования.
   2. Задачи Конкурса:
    • обсуждение инновационных решений на основе информационных и коммуникационных технологий в образовании;
    • привлечение внимания к проблемам инноватики, закрепление наметившихся достижений в области информационных технологий и выработка плана действий на будущее;
    • установлений новых и укрепление состоявшихся связей среди участников Конкурса;
    • обмен опытом и мнениями о практике и тенденциях развития социального партнерства, как фактора повышения качества образования, обсуждение путей и перспектив взаимодействия образования, науки и производства;
    • стимулирование педагогической инициативы, повышение профессионального мастерства педагогов – предметников;
    • создание оптимальных условий для профессионального общения педагогов.
   
   
   
Участники Конкурса

    1. Принять участие в Конкурсе могут педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей).
    2. Возраст участников не ограничивается, педагогических стаж не учитывается.
    3. Каждый педагог может принять участие в Конкурсе несколько раз.
   
Предмет и содержание Конкурса

    1. Предметом Конкурса являются методические разработки, конспекты, презентаций, доклады и статьи. Материалы могут являться новыми или уже прошедшими апробацию.
    2. Конкурс проводится в заочной форме. Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
    3. Все материалы должны быть авторскими, т.е. разработаны непосредственно участником Конкурса.
   
Порядок проведения Конкурса

   Поступившие материалы регистрируются, участники вносятся в Список участников конкурса (публикуется на сайте и обновляется ежедневно). Пожалуйста, проверяйте информацию, внесенную в список. Итоги конкурса подводятся жюри, после завершения конкурса.
   
Порядок участия

   1. Подпишитесь на Международный образовательный педагогический портал «Инновационное образование».
   2. Сделайте Репост записи о Конкурсе.
   3. Скачайте и заполните заявку на участие в конкурсе. (Скачать)
   4. Оплатите орг.взнос ВНИЗУ страницы или ознакомьтесь с другими способами оплаты.
   Орг.взнос составляет 100 рублей и оплачивается за каждого участника, с каждой конкурсной работой. Допускается оплата нескольких орг.взносов одним платежом.
   5.Сформируйте письмо на конкурс с темой «Лидеры в образовании», в тексте письма укажите название конкурса и ФИО конкурсанта.
   * При отсутствии аккаунта ВКонтакте, выполнение п.1, 2 не является обязательным.

   Прикрепите к письму:
   1) заполненную заявку на участие в конкурсе;
   2) платежный документ (скан.копия, фото или электронный чек);
   3) файл с конкурсной работой.
   
   Для каждой конкурсной работы формируется отдельное письмо. Материалы с нечитаемыми платежными документами рассматриваться не будут.
   Электронный адрес для отправки конкурсных материалов: innobr@yandex.ru
   
   Администрация не вступает в переписку с участниками, а связывается с ними только в случае необходимости (например, не хватает каких-либо сведений, файлов, не открывается файл с работой и т.п.)
   
   В связи с неудовлетворительной работой "Почты России" по пересылке наградных документов, выдача дипломов осуществляется только в электронном виде.
   
Требования к материалам

   1. Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке.
   2. Разработка должна содержать: название, ФИО автора, должность, наименование образовательного учреждения, местонахождение образовательного учреждения.
   3. Материал подготавливается в формате MS WORD, имя файла – ФамилияИО автора работы (например, ПетровНН); также могут быть приложены файлы поддержки, необходимые для представления разработки.
   
Критерии оценки материалов Конкурса

   1. Актуальность и оригинальность разработки.
   2. Грамотная постановка целей и задач.
   3. Четкое описание педагогических методов и приемов.
   4. Создание условий для активной деятельности обучающихся.
   5. Творчество педагога, владение современными методиками и приемами.
   
Награждение

   1. Все конкурсанты получают персональные сертификаты за участие в конкурсе.
   2. По итогам Конкурса жюри определяются победители (I, II, III место) и лауреаты. Победители получают диплом и денежный приз. Лауреаты получают диплом лауреата конкурса и сертификат участника. Конкурсанты, не вошедшие число Победителей и Лауреатов, получают сертификаты участников. Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.
   3. Распределение денежных призов:
   I место – 5000 рублей;
   II место – 3000 рублей;
   III место – 1500 рублей.
   4. Формы оценки конкурсных работ:
   - победители конкурса: I, II, III место;
   - лауреаты: конкурсанты, отличившиеся высоким уровнем выполнения конкурсной работы, но не вошедшие в число победителей;
   - участники: все остальные конкурсанты, не вошедшие в число лауреатов.
   5. В дипломах указываются:
   - название и дата проведения конкурса;
   - ФИО автора, должность, место работы (учебы), местонахождение ОУ;
   - название представленной конкурсной работы.
   
Принимая участие в Конкурсе на сайте www.innobr.ru, Вы даете Согласие на обработку персональных данных.


Творческих Вам успехов!
Желаем удачи и успешного участия в Конкурсе!

Скачать положение
Скачать заявку

ОПЛАТА ОРГ.ВЗНОСА

Другие способы оплаты

Список участников конкурса

№ п/п Фамилия, Имя, Отчество участника Должность Наименование ОУ Конкурсная работа Место
1 Мельникова
Александра Дмитриевна
Учитель истории и обществознания МАОУ СОШ,
с.Тигиль, Камчатский край
Разработка проекта
"Социокультурный облик школы
в аспекте развивающегося
образовательного пространства.
Семья и школа."
1 место
2 Власова
Ольга Сергеевна
Учитель начальных классов МОУ СШ №6,
г.Волжск, Республика Марий Эл
Методическое пособие в помощь
родителям по организации социального
проектирования детей начальных
классов во внеурочное время
«Учу создавать проект»
2 место
3 Ульянова
Гульнара Сибгатулловна
Педагог дополнительного образования МБУДО ЦВР Московского района,
г.Казань, Республика Татарстан
«Методическая разработка
по Кинусайге»
3 место
4 Овчинникова
Мария Георгиевна
Педагог дополнительного образования, вокал МБУДО ЦДО "СОЗВЕЗДИЕ",
г.Воронеж
Искусство резонансного пения в контексте теории и практики работы с детским вокальным коллективом Лауреат
5 Порохова
Эльвира Геннадьевна
Учитель - логопед МКДОУ детский сад "Рябинка",
г.Тайшет, Иркутская область
Организованно - образовательная
деятельность по обучению грамоте в подготовительной группе (форма – игра – путешествие по сказке)
Лауреат
6 Десятова
Светлана Владимировна
Воспитатель МАДОУ д/с №9,
г.Ишим, Тюменская область
Развивающая игра «Геоконт»,
как средство развития
математических представлений
старших дошкольников.
Участие
7 Нейландес
Анна Владимировна
Учитель начальных классов МАОУ «Гимназия №3»,
г.Владимир
Конспект урока в 1 классе
обучению грамоте. Урок дружбы.
Буквы Д, д. Звуки [д], [д’].
Участие
8 Сенцова
Екатерина Николаевна
Учитель начальных классов МОУ «СОШ №4 г.Надыма»,
г.Надым, Ямало-Ненецкий
автономный округ
Конспект урока окружающего
мира в 4 классе по теме:
«Русское искусство до XVIII века»
Участие
9 Силуянова
Наталья Александровна
Воспитатель МБДОУ детский сад №113
"Ветерок",
г.Архангельск,
Архангельская область
Родительское собрание
в нетрадиционной форме
«Вечеринка в "Ягодке"»
Участие
10 Кожемякина
Елена Владимировна
Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 9 им. Героя
Советского Союза В.Ф.Мируна
МО Тимашевский район,
х. Незаймановский,
Тимашевский район, Краснодарский край
Методическая разработка
по русскому языку
по теме «Пишем письмо»
Участие
11 Камнева
Ольга Алексеевна
Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа №90»,
г.Ярославль
Методическая разработка
«Деятельность учителя начальных
классов по сохранению и
укреплению здоровья детей»
Участие
12 Сидорова
Елена Николаевна
Учитель русского языка и литературы МБОУ-СОШ №2,
г.Искитим, Новосибирской области
Разработка урока
«Морфемика. Образование
и изменение слов»
5 класс
Участие
13 Сидорова
Елена Николаевна
Учитель русского языка и литературы МБОУ-СОШ №2,
г.Искитим, Новосибирской области
Разработка методического семинара
«Активизация познавательной деятельности
обучающихся на уроках
русского языка и литературы
посредством применения современных
приёмов обучения»
Участие
14 Сергеева
Ирина Дмитриевна
Воспитатель МДОУ «Детский сад Радуга»,
г.Тихвин, Ленинградская область
Статья "Адаптация детей
мигрантов 5-6 лет в группе
детского сада на основе
краеведческой деятельности"
Участие
15 Пашнова
Анна Александровна
Воспитатель МБДОУ- детский сад компенсирующего вида «Центр «Радуга»,
г.Екатеринбург, Свердловская область
Проблемы социальной адаптации
детей с расстройствами
аутистического спектра в дошкольных образовательных организациях
Участие
16 Гонтарь
Наталья Евгеньевна
Воспитатель группы компенсирующей направленности МДОБУ «Детский сад №14 «Ёлочка» комбинированного вида,
г.Сясьстрой, Ленинградская область
«Совершенствование мелкой моторики у старших дошкольников с ТНР в различных видах деятельности» Участие
17 Цветкова
Екатерина Владимировна
Заместитель заведующего по учебно – воспитательной работе МДОБУ «Детский сад №14 «Ёлочка» комбинированного вида,
г.Сясьстрой, Ленинградская область
«Организация взаимосотрудничества
по культурно – художественному и
спортивному воспитанию дошкольников,
как форма социального партнёрства
городских ДОО»
Участие
18 Нугаева
Ирина Сергеевна
Учитель физической культуры МБОУ "Лицей №161",
г.Уфа, Республика Башкортостан
«Оздоровительная аэробика, как средство физического развития» Участие
19 Афанасьева
Наталья Александровна
Учитель начальных классов МБОУ гимназия №16 «Интерес»,
г.Люберцы, Московская область
Конспект урока окружающего мира
во 2 классе по теме: «Что такое солнце?»
Участие
20 Коротова
Татьяна Александровна
Педагог дополнительного образования МБУ ДО Дом детского творчества,
г.Ростов-на-Дону, Ростовская область
«Проблема духовно-нравственного
воспитания подрастающего поколения»
Участие
21 Ульянова
Гульнара Сибгатулловна
Педагог дополнительного образования МБУДО ЦВР Московского района,
г.Казань, Республика Татарстан
Реализация процесса индивидуализации в условиях объединения дополнительного образования «Мастеровые» Участие
22 Максютова
Надежда Владимировна
Учитель начальных классов МБОУ СОШ №9,
г.Октябрьский, Республика Башкортостан
Методическая разработка урока
ОРКСЭ в 4 классе по теме
«Правила поведения в школе»
Участие
23 Большакова
Мария Владимировна
Учитель начальных классов МОУ "Средняя школа №90",
г.Ярославль, Ярославская область
Конспект урока русского языка
"Правописание безударных падежных
окончаний имен прилагательных.
Закрепление" в 4 классе по программе
"Школа 2 100"
Участие
24 Уздемир
Елена Анатольевна
Учитель английского языка Комсомольская общеобразовательная школа I-III ступеней №1 администрации Старобешевского района,
г. Комсомольское, Старобешевский район, Донецкая Народная Республика
Методическая разработка урока английского языка «Новый год и Рождество» в 1-м классе с мультимедийным сопровождением Участие
25 Алексеева
Светлана Евгеньевна
Педагог дополнительного образования МБУДО «Центр внешкольной работы» Московского района,
г.Казань, Республика Татарстан
Методическая разработка мастер-класса «Портрет дуба» Участие
26 Никулина
Марина Владимировна
Воспитатель МДОБУ «Детский сад №14 «Елочка» комбинированного вида,
г.Сясьстрой, Волховского района, Ленинградской области
Педагогический проект: «Система работы ДОУ по воспитанию нравственно- патриотических чувств дошкольников» Участие
27 Садчикова
Ирина Ивановна
Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3,
г.Семикаракорск Ростовской области
Методическая разработка урока «Дательный падеж» Участие
28 Васильева
Вадия Фаритовна
Учитель математики МБОУ "Октябрьская средняя общеобразовательная школа №2",
п.Октябрьский, Октябрьский район, Пермский край
Интегрированное внеклассное мероприятие по математике и краеведению "Я открываю Пермский край" Участие
29 Солдатова
Наталья Геннадьевна
Учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей № 7»,
г.Саранск, Республика Мордовия
Статья на тему «Развитие логической связной и выразительной письменной речи учащихся» Участие
30 Малкова
Елена Сергеевна
Учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 8 ЕМР РТ,
г.Елабуга, Республика Татарстан
Урок математики в 5 классе «Математическая эко-акция» Участие
31 Марач
Олеся Владимировна
Педагог-психолог МКДОУ детский сад «Сказка»,
г.Тайшет, Иркутская область
Нетрадиционная игра
с использованием мультимедийного
оборудования для развития
психологической готовности к школе
воспитанников старшего возраста
«Мастерская школы профессора Ума»
Участие
32 Калатузова
Ирина Владимировна
Учитель английского языка АНО "Школа "Премьер",
г.Москва
Интерактивная игра - викторина
на английском языке «Чего не хватает на картинке?/ What is missed?»
Участие
33 Шахова
Анна Викторовна
Учитель начальных классов МБОУ Петровская НШДС,
с.Петровка, Бугульминский район, Республика Татарстан
Конспект парламентского урока на тему: Татарстан – 2030: мой вклад в будущее республики Участие

INNobr.ru

Международный образовательный педагогический портал «Инновационное образование» - это информационный образовательный ресурс, предназначенный для педагогических работников, заинтересованных в реализации программ модернизации образования, создании и использовании новшеств в своей профессиональной деятельности.

Отправить заявку

innobr@yandex.ru