Статьи и полезные материалы

Порядок проведения аттестации педагогических работников

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 7 апреля 2014 г. N 276 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих...

Читать далее

Считаются ли подлинными Наградные документы

Дипломы, Свидетельства, Сертификаты и другие наградные документы, выдаваемые Международным образовательным педагогическим порталом «Инновационное образование», являются подтверждающими документами при аттестации согласно...

Читать далее

Правовое воспитание: «Подростки и правовая культура»

Одним из аспектов всестороннего развития личности является высокая правовая культура. Актуальность правового воспитания определяется современным состоянием, проблемами и задачами развития российского общества. Правовое воспитание — это...

Читать далее

Организация театрализованной деятельности в детском саду

«Введите в мир театра малыша, и он узнает как сказка хороша, проникнется и мудростью и добротой и с чувством сказочным пойдёт он жизненной тропой»
   Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть...

Читать далее

Управление формированием метапредметных компетенций учащихся посредством проектной деятельности в ходе изучения 3D-моделирования на уроках технологии

Цель приведенного исследования – анализ управления процессом формирования метапредметных компетенций, через выстроенную проектную деятельность в модуле «3D-моделирование» на уроках технологии в средней школе. Анализируется данный процесс и делается вывод о межпредметных связях 3D-моделирования и о формировании метапредметных компетенций школьников в ходе его освоения.

Читать далее

Взаимодействие педагогов и семьи в обучении детей здоровому образу жизни

Важное значение придаётся повышению уровня валеологической культуры в семьях посредством проведения просветительской работы с родителями.
В системе работы с родителями ставятся следующие задачи:
1) ориентация семьи на воспитание здорового ребенка;
2) освоение родителями основ личностно – ориентированной педагогики и психологии общения с детьми, обеспечивающее эмоциональное и психическое благополучие детей;
3) формирование у родителей теоретических знаний, закрепление навыков и выработка потребности следовать здоровому образу...

Читать далее